Здравствуйте ,уважаемые посетители. Хочу кое что рассказать вам.Есть такая пословица" Утро вечера мудреннее" Я порассуждал над ней и вот что у меня вышло из этого. С одной стороны ,если отнести это к обычному дню,то получается всё правильно. Утром на свежую голову многое лучше понимается и решаются лучше жизненные вопросы.
А если отнести это к жизни вообще,то утро жизни -это молодость ,неопытность и непонимание чего либо. Как говорят с возрастом это понимание приходит. Вот и отнесём это к возрасту,то есть к вечеру жизни,не дня а именно целой жизни. Вечер жизни -это уже далеко не молодость, а старость, жизненный опыт и понимание того,чего не доходило ещё в молодости.
Люди в старом возрасте уже многое поняли,повидали многое. Поэтому они и соображают лучше на основе своего жизненного опыта.
У молодых такого опыта ещё нет и многое они могут не понимать, не прожив многие годы, не подойдя к вечеру жизни.
Вот ,таким образом я и подумал,что относительно жизни эта пословица звучит совершенно по иному, а именно"Вечер жизни утра мудреннее" .А вы что думаете на этот счёт? Каковы ваши мнения по этому поводу?
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!