Мне больно видеть, как уходишь ты
Куда-то в неизвестное далёко,
Похоронив надежды и мечты...
Уходишь как-то тихо, одиноко.
Я помню день, когда тебя Христос
Нашёл, омыл, прижал к груди, как сына.
И ликовал ты, не скрывая слёз,
И были мы, как брат, сестра - едины.
Ты шёл за Ним, доверив жизнь свою
Его рукам, пронзённым на Голгофе.
Он душу спас, усталую, твою,
Хранил тебя на жизненной дороге.
Любовь Христа лилась к тебе рекой,
Но ты любовь Его ценил так мало.
Он труд производил с твоей душой,
А ты кричал: «Такого мне не надо».
Хотел идти без трудностей, легко,
Приняв от Бога славу и величие,
Но крест не захотел нести Его
И отказаться от амбиций личных.
Мне больно видеть, как уходишь ты,
Сказав: «Не оправдал Христос надежды,
Не дал осуществить мои мечты...»
Сложив, уходишь, белые одежды.
А Он стоит и с грустью смотрит вслед,
А вдруг тебе захочется вернуться?
Ты сдашь обратно купленный билет,
Придёшь к Нему, в святой Крови омыться.
Уходишь ты, мне боль свою не скрыть,
Не понял смысл Голгофского страданья.
Я не могу тебя остановить,
Ты на песке дом строил, не на камне.
Но рухнет он, как только грянет шторм...
Мне остаётся только лишь молиться,
Надеяться, что будешь ты спасён,
Что ты к Христу захочешь возвратиться.
Г. Мерзлякова
…………………………………………………….................
Галина Мерзлякова,
г. Киров Россия
Стихи пишу давно, вышли два сборника "Прославляю Тебя из огня" и "Подари мне, Господь, небеса" Готовится к выпуску третий.
Благодарю Господа за великую милость ко мне. e-mail автора:galya.merzlyakova.55@mail.ru
Прочитано 1195 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".